ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКАМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Е.Е КОРНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На каждый день расписаны режимные моменты с задачами. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Расширять представления детей о домашних животных, активизировать словарный запас детей, учить отражать в речи полученные впечатления. Варианты использования оврагов для градостроительных целей Развивать детское творчество, учить украшать вылепленные предметы.

Добавил: Gagar
Размер: 62.27 Mb
Скачали: 30109
Формат: ZIP архив

Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Формировать культурно — гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова.

Кратко о нас и о том что мы публикуем

Развивать интерес к игре, связную речь. Прочитать детям стихотворение, предложить корнн повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде игрушечного клоуна. Учить, отвечая на вопросы. Называть цвет предметов одежды. Учить детей воспроизводить движения, показанные взрослыми, изображать различные эмоции, учить выполнять действия, называемые педагогом.

Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, координацию движений. Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи детей названия знакомых фигур. Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды.

Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. Познакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра. Учить детей при повторном чтении выполнять характерные действия, повторяя за педагогом строки текста.

Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. Познакомить детей со стихотворениями о домашних животных. Учить детей правильно называть животных, подражать их голосу. Дпятельности словарный запас, формировать звуковую культуру речи. Учить детей слушать музыкальное произведения, понимать их содержание. Предложить детям подпевать, выполнять движения под музыку.

Учить детей надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым.

Прокомментируйте!

Формировать навыки самообслуживания, поощрять самостоятельность, стремление быть опрятными. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие на участке, напомнить названия растений, рассказать о явлениях природы, характерных для ноября, о жизнедеятельности диких и домашних животных в этот период. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес.

Учить повторять слова считалки за педагогом, формировать звуковую культуру речи. Учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдать правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, деятельноссти досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять элементарное взаимодействие в игре. Познакомить детей с произведением, учить следить за образоватебьной сюжета с опорой на иллюстрации.

Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлята попали в беду. Учить детей выполнять движения под музыку, подпевать. Развивать у детей чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, поддерживать у детей хорошее настроение. Учить детей дошкольнниками правила игры, при помощи педагога выбирать водящего.

  ВЛАДА МОСКОВСКАЯ АЛЬБОМ БЕЛАЯ ФАТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке, учить следить за действиями других игроков, избегать столкновения, падения.

Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева

Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. Учить детей находить предметы по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов круг, квадрат, треугольник. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин колеса, кабина, кузов, дверь.

Учить отвечать млодшая вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи названия основных оежиме. Помочь детям выбрать игры по интересам, подобрать атрибуты, игрушки, спортивный инвентарь. Обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить играть со сверстниками. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке для игр.

Учить детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной формы или определенного цвета. Театрализованная игра по сказке. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия.

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. 2 младшая группа. Сентябрь.

При повторном чтении предложить детям обыграть действия персонажей при помощи кукол би-ба-бо. Учить детей раскатывать круглые шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании. Развивать детское творчество, учить украшать вылепленные предметы.

Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора, располагать их на плоскости. Развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук. Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальные полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Учить детей выполнять отдельные игровые действия, последовательность действий. Совершенствовать умения детей, связанные с умыванием, надеванием различных предметов одежды, застегиванием пуговиц, молний. Обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе в ноябре. Учить детей обращать внимание на то, что нарушает порядок на участке, формировать стремление поддерживать порядок, оказывать посильную помощь воспитателю.

Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.

Рассказать детям о назначении различных предметов одежды. Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Предложить на ощупь выбрать из пары аналогичный предметов большой и маленький мяч, матрешку, зайчика на основе тактильных представлений. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать обследования предметов, активизировать речь.

Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде. Учить детей называть знакомых героев групра, выполнять движения под музыку. Способствовать профилактике нервного напряжения, развивать ппланирование к музыке. Учить детей выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Рассказать детям о том, как нужно вести себя, если они заболели, если рядом находится больной человек.

Груипа элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены. Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нужно вести себя, если кто-то болен. Предложить детям ответить на вопрос: Предложить выбрать и спеть для куклы песню. Обратить внимание детей на потенциальные источники опасности на участке, познакомить детей с правилами поведения и личной гигиены, которые необходимо соблюдать на участке.

  АЛЕКС ОРЛОВ СЕРИЯ БРОНЕБОЙЩИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формировать начала культуры здоровья. Учить детей называть предметы одежды, понимать и дошкгльниками здания воспитателя выбрать детей, одетых в юбки определенного цвета и т. Активизировать в речи названия предметов одежды, согласовывать слова в предложениях. Рассказать о необходимости одеваться по погоде.

Учить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, убирать вещи в шкафчик. Напомнить детям о необходимости мыть руки после прогулки, учить тщательно намыливать, хорошо промывать и насухо вытирать руки.

Познакомить детей с фразами, при помощи которых можно успокоить того, кто плачет, утешить человека. Рассказать детям о том, как важно вовремя ложиться спать, учить выполнять игровые действия, обогащать представления детей о том, что необходимо делать перед сном.

Разучить с детьми колыбельную, учить сопровождать пение соответствующими игровыми действиями. Учить детей различать и называть транспортные средства легковой автомобиль, автобус, трамвай, грузовикчасти машин.

Рассказать о рржиме машин, о работе шофера, водителя транспорта.

Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли водителя или пассажиров, обогащать социальный и игровой опыт детей. Учить подбирать атрибуты для игры, предметы-заместители, формировать умение осуществлять игровое взаимодействие. Познакомить детей с элементарными правилами безопасности.

Предложить детям развезти игрушки по местам с помощью веселого ддошкольниками, который очень любит порядок.

Учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после образователььной. Познакомить детей с новым видом трудовых действий, работой грузчика, рассказать о важности выполняемой им работы. Учить называть знакомые части машин. Учить детей двигаться планироуание колонне по одному, соблюдать дистанцию, познакомить с новым движением легкий бег в колонне, ходьба в неглубоком полуприседе, движение с остановкойпередающими действия пассажиров автобуса.

Учить детей тщательно намыливать и промывать руки, вытирать индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.

Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами. Учить детей выполнять элементарные постройки гараж, мост без опор, домикобыгрывать постройки, используя игрушечные машинки катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовик.

admin