ИНСТРУКЦИЯ 2788Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по устройству и ремонту асфальтобетонных покрытий из литого асфальтобетона разработана д т н. При их отсутствии длины плетей должны быть не менее м Стыки, сваренные в РСП, отмечаются несмываемой белой краской двумя вертикальными полосами шириной по 10 мм, которые наносят на шейку рельса внутри колеи симметрично оси стыков на расстоянии 25 см от них. В противном случае работы выполняются после снятия температурных напряжений в плетях. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство в вопросах и ответах. Зимняя t min min. Нормы содержания пути по ширине колеи, уровню и направлению в плане Подробнее. Расчетные максимальные и минимальные температуры рельсов в различных пунктах железнодорожной сети приведены в приложении 3.

Добавил: Zulujinn
Размер: 58.49 Mb
Скачали: 78072
Формат: ZIP архив

Перечень ссылочных нормативных документов. При выполнении требований настоящей Инструкции бесстыковой путь может укладываться во всех диапазонах годовых амплитуд температуры рельсов.

Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов — 50 см, 4-го и 5-го классов — 40 см. Схемы расположения железобетонных и деревянных шпал при примыкании рельсовых плетей к мостам а и при перекрытии мостов рельсовыми плетями б Рельсовые плети бесстыкового пути на мостах с железобетонными плитами стыкуются с бесстыковым путем на железобетонных шпалах за его пределами, с укладкой в пределах челноков шпал с эпюрой шт.

Стыкование участков бесстыкового пути на железобетонных шпалах с различными типами рельсовых скреплений, а также с железобетонными мостовыми шпалами на мостах осуществляется без изменения их эпюры в зоне пере- 7. Аналогичным образом стыкуется бесстыковой путь на железобетонных инсттрукция со стрелочными переводами на железобетонных брусьях Специальные железобетонные шпалы на мостах укладываются в соответствии с требованиями раздела 2.

В сложных природно-климатических и эксплуатационных условиях конструкция верхнего строения пути и промежуточных рельсовых скреплений, а так же нормы ее содержания на инстрккция бесстыкового пути должны соответствовать требованиям, приведенным в разделе 5 настоящей Инструкции При укладке бесстыкового пути каждый узел скреплений должен обеспечивать нормативное прижатие рельса к основанию не менее 20 кн.

2544 р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

Это достигается затяжкой болтов и шурупов промежуточных скреплений крутящим моментом в соответствии с требованиями таблицы 2. Для других типов рельсовых скреплений по техническим условиям, утвержденным ЦП. Во избежание угона плетей в процессе эксплуатации средний крутящий момент затяжки болтов и шурупов промежуточных рельсовых скреплений не должен быть менее значений, приведенных в таблице 2.

Монорегулятор скреплений АРС-4 при укладке иеструкция пути должен быть установлен на 3-ю позицию. Технические условия На мостах длиной более 25 м и в тоннелях применение старогодных рельсов не допускается Электроконтактная сварка старогодных рельсов в плети должна производиться в соответствии с требованиями Технических условий на ремонт, свар- 9.

В стационарных условиях плети свариваются длиной м и менее. Непосредственно в пути они свариваются до длины, установленной проектом. Плети из ипструкция рельсов в пути свариваются передвижными рельсосварочными машинами ПРСМ. Плети инструвция старогодных рельсов свариваются между собой как электроконтактной, так и алюминотермитной сваркой.

2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

Стыки, сваренные ПРСМ, должны пройти термическую обработку На участках с автоблокировкой с инструкциия рельсовыми цепями, не требующими укладки изолирующих стыков, или при условии вваривания в плети рельсовых вставок с высокопрочными изолирующими стыками, обеспечивающими усилие их разрыву не менее 2,3 МН, укладываются плети длиной до перегона и более На участках c S-образными, одиночными или несколькими кривыми радиусами менее м, где наблюдается интенсивный боковой износ головки рельсов, разрешается по согласованию с ЦП укладывать короткие плети длиной не менее м Более короткие плети, но длиной не менее м, могут укладываться между стрелочными переводами.

При сварке стыков на стрелочном переводе место укладки уравнительных стыков определяется 27888р. Между концами не сваренных стрелочных переводов и плетей укладывается две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м.

При этом концы плетей, уравнительных рельсов и стрелочного перевода должны стягиваться высокопрочными болтами. При их отсутствии длины плетей должны быть не менее м Стыки, сваренные в РСП, отмечаются несмываемой белой краской двумя вертикальными полосами шириной по 10 мм, которые наносят на шейку рельса внутри колеи симметрично оси стыков на расстоянии 25 см от. Стыки, сваренные ПРСМ, в таком же порядке отмечаются двумя парами вертикальных полос.

А разметка стыков, сваренных алюминотермитной сваркой, должна производиться в соответствии с требованиями ТУ. В проекте укладки бесстыкового пути каждой короткой плети присваивают порядковый номер, под которым она должна значиться в сварочной ведомости РСП и в Журнале учета службы и температурного режима короткой рельсовой иструкция.

Правую и левую плети по счету километров отмечают буквами П и Л. В условиях РСП в начале и конце каждой плети, сваренной из новых или старогодных рельсов, мнструкция расстоянии не менее см от ее торцов на внутренней стороне шейки рельса со стороны оси пути белой масляной красой наносятся: Длина плети определяется в РСП при температуре рельса С.

р от Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

Если длину плети измеряют неметаллической лентой или по специально разбитым поперечным створам пнструкция другими способами, при большей или меньшей температуре рельса, то следует вводить поправку l, м, используя следующую формулу: При обрезке концов плети в процессе укладки длина ее корректируется. После укладки плети в путь её маркировка, сделанная в условиях РСП, дополняется следующей информацией: После ввода плетей в оптимальную температуру закрепления температура укладки на концах плетей удаляется, а вместо нее записывается температура ее закрепления на постоянный режим работы.

В результате маркировка коротких плетей принимает вид: При сварке коротких плетей в длинные к маркировке первой и последней коротких плетей в начале и конце длинной плети наносятся номер и длина длинной плети. Номера длинных плетей принимаются по проекту. Например, номер длинной плети левой по проекту Л, длина ,15 м, маркировка длинной плети в ее начале будет иметь вид: Границы длинной плети, то есть ее начало и конец, даты сварки коротких плетей между собой, температуру рельсов при сварке записывают в Паспорткарту Приложение 7.

  ПОСЕЛЯГИН КОМАНДИР КРАСНОЙ АРМИИ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При сварке в плети рельсов звеньевого пути номер плети определяется по километру и пикету расположения ее начала иструкция ходу километров, например: Температура закрепления плети, сваренной из рельсов звеньевого пути, устанавливается только после вывешивания ее на ролики пластины и разрядки в ней напряжений при температуре, соответствующей оптимальной температуре закрепления 5 0 С.

Распоряжение 2788р

При невозможности сварки рельсовых стыков между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов. На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорогах, как правило, должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах — по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

В регионах с годовыми амплитудами более С и максимальными суточными перепадами температуры рельсов 50 0 С и более, по согласованию с начальником службы пути, можно укладывать по четыре пары уравнительных рельсов. При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов. Не допускается расположение стыков, в том числе сварных, в пределах переездного настила.

Схема расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда показана на рисунке 2.

При временном закреплении плетей при температуре рельсов ниже или выше оптимальной 2878р уравнительном пролете необходимо уложить заранее заготовленные соответственно удлиненные рельсы длиной 12,54; 12,58 и 12,62 м, или укороченные длиной 12,38; 12,42 и 12,46 м.

Уложенные в уравнительный пролет при временном закреплении плетей удлиненные или укороченные уравнительные рельсы должны быть заменены рельсами стандартной длины 12,50 м при закреплении плетей на постоянный режим эксплуатации Уравнительные рельсы всех типов соединяются между собой и с концами плетей только шестидырными накладками без применения графитовой смазки. При этом гайки стыковых болтов затягивают при рельсах типов Р75 и Р65 крутящим моментом Н м, а при рельсах Игструкция Н м.

Высокопрочные болты при рельсах типов Р75 и Р65 должны затягиваться крутящим моментом Н м. Укладка в уравнительные пролеты стандартных рельсов длиной 25,0 м, кроме отдельных случаев их размещения в зоне переездов п. Под проектными разрывами плетей подразумевается устройство бесстыкового пути с уравнительными рельсами, уравнительными стыками или уравнительными приборами Укладка бесстыкового пути на мостах должна производиться в соответствии с проектом.

Проект должен учитывать характеристику моста, включая конструкцию и длины пролетных строений, 27888р мостового полотна, схему размещения подвижных и неподвижных опорных частей, поездную нагрузку, максимальные и минимальные температуры воздуха и рельсов в районе моста и подходов. Наибольшие температуры рельсов для летних условий при расчетах и проектировании бесстыкового пути на мостах через водотоки принимаются на 10 0 С, а на мостах через суходолы и на путепроводах на 15 0 С больше, чем воздуха Проект укладки бесстыкового пути без разрывов плетей на всех мостах должен включать: При укладке бесстыкового пути с уравни- Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

При игструкция модернизации мостов или участков интсрукция, в пределах которых расположены мосты, мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями и металлическими поперечинами следует заменять на безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах или на мостовое полотно с ездой на балласте Бесстыковой путь без разрывов и с разрывами плетей укладывается на мостах с безбалластным мостовым полотном и на мостах с ездой на балласте в зависимости от длины пролетных строений и климатических условий Бесстыковой путь без разрывов плетей на однопролетных и многопролетных мостах должен укладываться в соответствии с таблицей 2.

При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2. В консольных мостах учитываются только опорные части, расположенные на промежуточных опорах и устоях. В арочных мостах без затяжки температурный пролет равен половине пролета арки.

Далее, на участках длиной 0,20 м на всех подрельсовых опорах, устанавливаются металлические П-образные пластины, изготовленные из листовой стали, толщиной 2 мм, рисунок 2. На остальном протяжении пролетного строения устанавливаются металлические П-образные пластины, но плети крепятся без жесткого прижатия подошвы рельса к основанию в соответствии с рисунком 2.

Далее, на участках длиной 0,20 м на всех подрельсовых опорах устанавливаются металлические П-образные пластины, а плети крепятся также с нормативным прижатием рельса к основанию. На остальном протяжении пролетного строения так. Мостовые пружинные противоугоны рисунок 2. На всем протяжении пролетных строений с деревянными брусьями, БМП под подошву рельса следует укладывать типовые прокладки На безбалластных мостах, где планируется укладка бесстыкового пути, конструкция мостового полотна с деревянными мостовыми брусьями, изготавливаемыми в соответствии с требованиями ГОСТи с БМП, изготавливаемыми в соответствии с требованиями ОСТдолжна соответствовать требованиям Указаний по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах и Инструкции по применению и проектированию безбалластного мостового полотна на железобетонных плитах на металлических пролетных строениях железнодорожных мостов.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Закрепление деревянных мостовых брусьев и БМП к пролетным строениям осуществляется соответственно лапчатыми болтами и высокопрочными шпильками. Крутящий момент затяжки гаек лапчатых болтов должно быть не менее Нм.

Затяжка шпилек при цементно-песчаном прокладном слое должна обеспечивать прижатие плит к основанию усилием не менее кн, а при составном прокладном слое резинокорд и инстркуция не менее 80 кн Концы рельсовых плетей бесстыкового пути, перекрывающих безбалластные металлические мосты, должны находиться за их пределами на расстоянии не менее м от шкафной стенки устоя при длине моста 33 м и более и не менее 50 м при длине моста менее 33 м На железобетонных балочных, металлических, сталежелезобетонных мостах с ездой на балласте с расчетными длинами пролетных строений до 33,6 м и железобетонных арочных бесстыковой путь без разрывов плетей укладывается без ограничения суммарных длин пролетных строений.

  MARUL X ЭНДИ ДОСТУЧУСЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На однопролетных и многопролетных металлических и сталежелезобетонных мостах с ездой на балласте с длинами пролетных строений 33,6 м и более в пределах пролетных строений на участках длиной 0,7 м от неподвижных опорных частей плети крепятся с нормативным прижатием рельса к основанию. Далее, на участках длиной 0,15 м на всех подрельсовых опорах устанавливаются металлические П-образные пластины рисунок 2.

На остальном протяжении пролетного строения также устанавливаются металлические П-образные пластины, но плети крепятся без прижатия подошвы рельса: В пределах пролетных строений и устоев применяются мостовые шпалы, а на подходах в пределах челноков челночные. На мостах более ранней постройки ширина плеча и толщина балласта инструкцая быть соответственно не менее 35 и 25 см.

Меньшая толщина балласта допускается инсртукция согласованию с ЦП. Подошвы шпал должны быть утоплены в балласте не менее чем на 10 см ниже верха бортов балластных корыт.

С и более — с температурными пролетами длиной 67 м и более; С — 78 м и более; менее С — 89 м и более Плети бесстыкового пути, укладываемые с разрывами, на мостах закрепляются также, как и на подходах к ним Бесстыковой путь с уравнительными рельсами должен укладываться в соответствии с приложением 16 Указаний инчтрукция устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах Бесстыковой путь с уравнительными рельсами может укладываться на металлических мостах с ездой на балласте, с деревянными мостовыми брусьями и БМП.

При этом длины температурных пролетов не должны превышать м, а годовые амплитуды температуры рельсов на мостах С В зависимости от конкретного моста в каждом температурном пролете может укладываться до трех пар уравнительных рельсов, одна или две из которых могут быть сезонными.

Применение более трех пар уравнительных рельсов, включая сезонные, в пределах одного температурного пролета не допускается Бесстыковой путь инстоукция уравнительными приборами может применяться на безбалластных металлических мостах с деревянными мостовыми брусьями и БМП в различных эксплуатационных и климатических условиях с умеренным и холодным климатом УХЛ1 по ГОСТ без ограничения длин мостов с температурными пролетами до м.

В исключительных случаях разрешается укладка при более низкой температуре, но не ниже С. При этом необходимо обеспечивать следующие условия: Сварка рельсовых плетей с рельсами уравнительных приборов или уравнительных стыков должна производиться при их укладке. Зазоры в таких стыках должны быть нулевыми.

Температуры закрепления плетей при этом устанавливают как для открытых участков. При расположении рельсовых плетей полностью внутри тоннеля инструкцич амплитуду температур рельсов принимают на 20 0 С меньше, чем вне тоннеля Рельсовые плети в тоннелях и на подходах к ним свариваются электроконтактным способом машиной ПРСМ на длину блок-участков, по границам которых устраиваются изолирующие стыки повышенной прочности согласно п Концы плетей, перекрывающих тоннели, должны выноситься за пределы тоннеля не менее, чем на м В тоннелях бесстыковой путь может быть как с балластным, так и с безбалластным основанием.

Количество подрельсовых опор на безбалластном основании в тоннелях должно быть шт. При разовом проходе динамического стабилизатора пути для стабилизации балластной призмы достаточно пропуститьдвухразовом проходетрехразовом проходеа четырехразовом проходе тыс.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Плеть надвигается на штатные места железобетонных шпал с лежащими на них прокладками-амортизаторами последовательно, начиная с одного ее конца. При укладке коротких плетей, свариваемых в плети длиной до перегона, блокучастка, если сварка их запланирована в этот инстнукция летний период, что и их укладка, между двумя плетями необходимо укладывать по одному рельсу, длиной м.

В исключительных случаях, если сварка плетей переносится на следующий год, между плетями необходимо уложить уравнительные пролеты в соответствии с иинструкция. Путем последовательной приварки методом подтягивания или методом инструкциф изгиба надвигаемых на штатные места на железобетонных шпалах коротких плетей.

Сваркой плетей внутри колеи методом подтягивания или методом предварительного изгиба до длины блок-участка, но не более м. Последовательной надвижкой, с вводом в оптимальную температуру закрепления с использованием нагревательной установки. Надвижкой коротких плетей и вводом их в оптимальную температуру закрепления с использованием гидравлического натяжного устройства далее ГНУ Сварка плетей должна производиться при оптимальной температуре закрепления.

Разрешается производить сварку при температуре рельсов выше оптимальной, но не более чем на 10 0 С, и ниже оптимальной. Допускаемое понижение температуры рельсов иннструкция сварке относительно оптимальной определяется технологией производства работ.

Но 27888р любых случаях электроконтактная сварка не должна производиться при температуре рельсов ниже 0 0 С, а алюминотермитная ниже -5 2788т С. Если сварка плетей производится при температуре рельсов на С выше оптимальной температуры закрепления, то после ее завершения и остывания сваренных стыков на длине плети, включающей участок производства работ l. При перепаде температуры рельсовой плети в момент выполнения сварки последнего стыка методом предварительного изгиба относительно оптимальной температуры закрепления не более 5 0 С общая длина участка регулировки напряжений в плети должна быть не менее 3l.

В рассмотренных случаях температуру закрепления плети на участке регулировки принимают ниже температуры рельсов в момент производства работ не более, чем на 5 0 С.

admin