ФРЕЙЛАХ МАТЕМАТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети могут не понимать связей между числами. Что значит решить задачу? Бесконечные множества могут быть равномощными, например, множество действительных чисел и множество точек прямой, и не равномощными, например, множество натуральных чисел и множество точек прямой. Дошкольники не знакомятся с этими формулировками, но могут различать и узнавать объемные тела, а если провести специальную работу, и правильно называть их. Какое отношение на множестве называют симметричным? Отношения следования и равносильности. В процессе переливания, пересыпания дети знакомятся с объемом, измеряя его условными мерками ложками, стаканами и др.

Добавил: Zuludal
Размер: 8.68 Mb
Скачали: 81942
Формат: ZIP архив

Допущено Министерством образования Российской Федерации. Учебно-методическое пособие фрйлах в соответствии с государственным образовательным стандартом и предназначено для студентов педагогических колледжей, обучающихся по специальностям дошкольное образованиеспециальное дошкольное образованиеспециальная педагогика в специальных коррекционных образовательных учреждениях.

Смотри также

Пособие включает материал для лекиионно-практических занятий, материал для контроля за самостоятельной работой студентов. Здесь представлен краткий теоретический курс но математике для будущих воспитателей детей дошкольного и школьного возраста, и том числе с проблемами я фрейлахх. В пособии изложены некоторые вопросы логики, теории множеств, теории величин, теории чисел, геометрический материал, понятие текстовой задачи и ее решения.

Курс снабжен опорными конспектами, вопросами для самоконтроля, заданиями для самостоятельной фрейах, вариантом рабочей программы с вопросами для итогого контроля. Пособие может быть полезно воспитателям детских садов, групп продленного дня и родителям, желаюшим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.

Объем и содержание понятия 9. Отношение рода и вида между понятиями Высказывания и высказывательные формы Высказывания с кванторами Отношения следования и равносильности Умозаключения и их виды Понятие множества и элемента множества Способы задания множеств Отношения между множествами Операции над множествами Разбиение множества на классы Соответствия между двумя множествами Отношения между элементами одного множества Свойства отношений на множестве Из истории развития геометрии Понятие геометрической ферйлах Геометрические фигуры на плоскости Геометрические фрейлх в пространстве Свойства однородных величин Из истории развития систем единых измерений Этапы развития понятия натурального числа Натуральный ряд и его свойства Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля Натуральное число как результат измерения величины Способы записи чисел Особенности десятичной системы счисления Понятие текстовой задачи и ее структура Методы решения задач Основные этапы решения задач Моделирование в процессе решения задач Данное пособие поможет не только студентам в изучении предмета, но и преподавателям в организации учебного процесса.

В силу небольшого количества часов, предусмотренного учебным планом для изучения данного курса 40 часовтеоретический материал излагается в сжатой форме. При проведении лекций необходимо осуществлять деятельностный подход в обучении, студенты должны активно участвовать в обсуждении материала, применять свои знания в практической работе, использовать имеющиеся знания школьной программы по математике.

  РАЗМНОЖЕНИЕ В НЕВОЛЕ ЭСТЕР ПЕРЕЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лекционный материал снабжен заданиями, в процессе которых студенты используют знания предыдущих лекций и охватывают вопросы, которые будут изучаться в будущем.

Таким образом осуществляется взаимосвязь теоретического и практического материала. В приложении приведено содержание государственного образовательного стандарта по предмету и вариант рабочей программы курса. Опорные конспекты помогут систематизировать и обобщить полученные знания, упростят процесс запоминания изученного.

Вопросы для самоконтроля в конце каждой темы и итогового контроля в приложении могут использоваться для текущих зачетов и экзамена.

Будь умным!

Студенты имеют возможность самостоятельно подготовиться и проконтролировать себя, что активизирует их познавательную деятельность и стимулирует к самообразованию. Изучение данного курса может быть базой для дальнейшего математического образования. Желающие расширить свои знания могут воспользоваться литературой, указанной в конце пособия. При разработке пособия автор опирался на современные программы школьных и дошкольных образовательных учреждений в том числе специальныхучебники математики, методики математического развития, методики преподавания математики в начальных классах.

Стойловой за помощь, замечания и полезные советы, которые сыграли большую роль при написании данного пособия. Воспитателю школьных и матесатика учреждений нужно знать многие педагогические науки; педагогику, психологию, дефектологию и др. Изучение научных основ курса математики: Знакомство с историей возникновения и развития математики расширит кругозор педагогов, даст возможность проявить свою эрудицию в общении с ребенком.

Математика — наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. Математика как наука изучает окружающий нас мир, природные и общественные явления.

Но в отличие от других наук, математика изучает их особые свойства, отвлекаясь от. Так, геометрия изучает форму и размеры предметов, не принимая во внимание, например, их цвет. Вообще математические объекты геометрическая фигура, число, величина созданы человеческим умом и существуют лишь в мышлении человека, в знаках и символах, которые образуют математический язык.

Абстрактность фреулах позволяет применять е её в самых разных областях, она представляет собой могущественный инструмент для познания природы.

Появление первых математических понятий связано с появлением абстрактной мысли. Археологические раскопки свидетельствуют о наличии примитивного абстрактного мышления у первобытного человека. На протяжении тысячелетий в процессе своей сатематика деятельности человек вырабатывал такие понятия, как: Эти представления получили свое дальнейшее развитие вследствие расширения потребностей человека, развития земледелия, строительства и пр.

Существует мнение, что математика, так же как поэзия, живопись, музыка, была вызвана к жизни не только практическими, но и духовными потребностями человека, его стремлением к познанию, красоте и гармонии, а главное — доказательству.

Что же дала математика человечеству?

Электронно библиотечная система

Многие крупнейшие ученые видят ее главную задачу в содействии объяснению законов природы. Союз математики и наук о природе физики, химии, биологии и др. Математика служит базой для инженерных наук, без нее невозможно строительство зданий, мостов, электростанций, поездов, самолетов, ракет.

  КАЗУЩИК А ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Потребность решать эти грандиозные задачи привела к созданию компьютеров.

Мы являемся современниками новой технической и информационной революции. Трудно назвать профессию, где человек обходился бы без знания математики. Для чего изучают математику? Достижения науки математики являются частью общечеловеческой культуры. Каждый день, решая личные и бытовые проблемы расчет времени на дорогу, покупка товаров, приготовление пищи, ремонт дома и мн.

Маленький ребенок, познавая окружающую действительность, приобретает и фрейлкх первичные математические представления о количестве, величине, форме и др.

Изучение математики оказывает огромное влияние на интеллектуальные и творческие способности человека. Задания для самостоятельной работы. Приведите примеры применения математики в различных сферах жизни человеческого общества: Выберите одну из наук и раскройте на ее примере значение фразы известного советского математика Соболева С.

Настройки отображения

Приведите примеры использования математических понятий в устном народном творчестве: Содержание понятия — совокупность всех существенных свойств объекта. Когда говорят о математическом объекте, имеют в виду всю совокупность объектов, обозначаемых одним термином. Математические понятия могут находиться в разных отношениях. Понятия находятся в отношении рода и вида, если объем одного понятия включает объем другого понятия, но не совпадает с.

Они находятся в отношении части и целого.

Уже в дошкольном возрасте дети рано начинают понимать родовидовые отношения, не называя их явно. Если объемы понятий совпадают, то эти понятия тождественны.

Математика для педагогических училищ, книга. Н. И. Фрейлах — ReadRate

Некоторые особенности родовидовых отношений между понятиями. Одно и то же понятие может быть родовым по отношению к одному понятию и видовым по отношению к другому. Назовите, какие из перечисленных понятий находятся в отношении рода и вида: Для распознавания объекта необязательно проверять у него существенные свойства, достаточно лишь некоторых. Этим полются, когда понятию дают определение. Определение понятия — это логическая операция, которая укрывает содержание понятия либо устанавливает значение терм.

Определение понятия позволяет отличать определяемые проекты от других объектов. Существуют различные виды определений. Различают явные и неявные определения рис. Явные определения имеют форму равенства двух понятий.

Приведенное выше определение прямоугольного треугольника относится к таким определяем. Структура определения через род и видовое отличие изобра; схематично на рисунке 6.

admin