ANYLOCIS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Simulation in the cloud AnyLogic is the only simulation modeling tool to offer full range of cloud technologies, changing the way people run models. My favorite part of AnyLogic is all the dashboard features, the great charts and business intelligence you can get from the agents that are working in the model. Результат выразился в значительном упрощении и ускорении работы программы, расширении её функциональности. При моделировании физических процессов все параметры и уравнения должны быть выражены в одних и тех же единицах измерения физических величин.

Добавил: Vomi
Размер: 67.48 Mb
Скачали: 99843
Формат: ZIP архив

AnyLogic используется для разработки имитационных исполняемых моделей и последующего их прогона для анализа. Разработка модели выполняется в графическом редакторе AnyLogic с использованием многочисленных средств поддержки, упрощающих работу.

Построенная модель затем компилируется встроенным компилятором AnyLogic и запускается на выполнение. В процессе выполнения модели пользователь может наблюдать ее поведение, изменять параметры модели, выводить результаты моделирования в различных формах и выполнять разного рода компьютерные эксперименты с моделью.

Для реализации специальных вычислений и описания логики поведения объектов AnyLogic позволяет использовать мощный anylociw язык Java. Активные объекты, классы и экземпляры any,ocis объектов. Класс в программировании является мощным средством, позволяющим структурировать сложную систему. Класс определяет шаблон, в соответствии с которым строятся отдельные экземпляры класса. Эти экземпляры могут быть определены как объекты других активных объектов.

AnyLogic Simulation Software

Активный объект является экземпляром класса активного объекта. Чтобы создать модель AnyLogic, вы должны создать классы активных объектов или использовать объекты библиотек AnyLogic и задать их взаимосвязи. AnyLogic интерпретирует создаваемые вами графически классы активных объектов в классы Javaпоэтому вы можете пользоваться всеми преимуществами объект- но-ориентированного моделирования.

Активные объекты могут содержать вложенные объекты, причем уровень вложенности не ограничен. Это позволяет производить декомпозицию модели на любое количество уровней детализации. Активные объекты имеют четко определенные интерфейсы взаимодействия — они взаимодействуют со своим окружением только посредством своих интерфейсных элементов.

Это облегчает создание систем со сложной структурой, а также делает активные объекты повторно используемыми. Создав класс активного объекта, вы можете создать любое количество объектов — экземпляров данного класса.

СРЕДСТВА ANYLOGIC ДЛЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ

Каждый активный объект имеет структуру совокупность включенных в него активных объектов и их связиа также annylocis, определяемое совокупностью переменных, параметров, стейтчартов и т. Каждый экземпляр активного объекта в работающей модели имеет свое собственное поведение, он может иметь свои значения параметров, функционирует независимо от других объектов, взаимодействуя с ними и с внешней средой.

При anylocs модели используются средства визуальной разработки введения состояний и anylicis стейтчарта, введения пиктограмм переменных и т. Основной технологией программирования в AnyLogic является визуальное программирование — построение с помощью графических объектов и пиктограмм иерархий структуры и поведения активных объектов.

AnyLogic является надстройкой над языком Java — одним из самых мощных и в то anylociz время самых простых современных объ- ектно-ориентированных языков. Все объекты, определенные пользователем при разработке модели с помощью графического редактора, компилируются в конструкции языка Javaа затем происходит компиляция всей собранной программы на Javaзадающей модель, в исполняемый код.

  БАНИЛАСКА СКАЗКИ ПЕРЕД СНОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хотя программирование сведено к минимуму, разработчику модели необходимо иметь некоторое представление об этом языке например, знать синтаксически правильные конструкции. Средства описания поведения объектов. Переменные отражают изменяющиеся характеристики объекта. События могут наступать с заданным интервалом времени и выполнять заданное дейст. Anylocsi состояний или стейтчарты позволяют визуально предста. Любая сложная логика поведения объектов модели может быть выражена с помощью комбинации стейтчартов, дифференциальных и алгебраических уравнений, переменных, таймеров и программного кода на Java.

Алгебраические и дифференциальные уравнения записываются аналитически. Интерпретация любого числа параллельно протекающих процессов в модели AnyLogic скрыта от пользователя.

Error (Not Found)!!1

Никаких усилий разработчика модели для организации квазипараллелизма интерпретации не требуется; отслеживание всех событий выполняется системой автоматически. Модельное и реальное время. Понятие модельного времени является базовым в системах имитационного моделирования. Модельное время — это условное логическое время, в единицах которого определено поведение всех объектов модели. В моделях AnyLogic модельное время может изменяться либо непрерывно, если поведение объектов описывается дифференциальными уравнениями, либо дискретно, переключаясь от момента наступления одного события к моменту наступления следующего события, если в модели присутствуют только дискретные события.

Моменты наступления всех планируемых событий в дискретной модели исполнительная система хранит в так называемом календаре событий, выбирая оттуда наиболее раннее событие для выполнения связанных с ним действий. Значение текущего времени в моделях AnyLogic может быть получено с помощью функции time. Единицу модельного времени разработчик модели может интерпретировать как любой отрезок времени: Важно только, чтобы все процессы, зависящие от времени, были выражены в одних и тех.

При моделировании физических процессов все параметры и уравнения должны быть выражены в одних и тех же единицах измерения физических величин.

Интерпретация модели выполняется на компьютере. Физическое время, затрачиваемое процессором на имитацию действий, которые должны выполняться в модели в течение одной единицы модельного времени, зависит от многих факторов.

Поэтому единица физического времени и единица модельного времени не совпадают. В AnyLogic приняты два режима выполнения моделей: В режиме виртуального времени процессор работает с максимальной скоростью без привязки к физическому времени. Данный режим используется для факторного анализа модели, набора статистики, оптимизации параметров модели и т. Поскольку анимация и другие окна наблюдения за поведением модели обычно существенно замедляют скорость интерпретации модели на компьютере, для повышения скорости выполнения эти окна нужно закрыть.

В режиме реального времени пользователь задает связь модельного времени с физическим временем, то есть устанавливает ограничение snylocis скорость процессора при интерпретации модели.

В этом режиме задается количество единиц модельного времени, которые должны интерпретироваться процессором в одну секунду.

  ПИВО ХОЛОД ДРОБОВИК ПАВЕЛ ГРОСС КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Содержание

Обычно данный режим включается для того, чтобы визуально представить anylociz системы в реальном темпе наступления событий, проникнуть в суть процессов, происходящих в модели. Соотношение физического и модельного времени при работе модели можно понять на таком примере. При коэффициенте ускорения 4, если процессор успевает выполнить менее чем за 1 с все операции, которые в модели определены в течение 4-х единиц модельного времени, то он будет ждать до конца секунды.

Если же процессор не успевает выполнить все операции, anyloci у него не будет интервала ожидания, и коэффициент ускорения будет меньше того, который установлен пользователем.

Визуализация процесса функционирования моделируемой системы позволяет проверить адекватность модели, выявить ошибки при задании логики. Средства анимации позволяют пользователю легко создавать виртуальный мир совокупность графических образов, ожившую мнемосхемууправляемый динамическими параметрами модели по законам, определенным пользователем с помощью уравнений и логики моделируемых объектов.

Графические элементы, добавленные на анимацию, называются динамическими, поскольку все их параметры: С помощью совершенной технологии визуализации работающих моделей AnyLogic можно создавать интерактивные анимации произвольной сложности, связывая графические объекты в т.

Как и модель, анимация имеет иерархическую структуру, которая может динамически изменяться.

Возможно создание нескольких точек зрения или anyloccis уровней детальности в пределах одной анимации. Элементы управления и развитая бизнес-графика превращают анимацию модели в настоящую панель управления для оценки эффективности решений.

Personal Learning Edition

В AnyLogic поддерживается как двумерная, так и трёхмерная анимация. Многие системы моделирования позволяют менять параметры модели только до запуска модели на выполнение. AnyLogic позволяет пользователю вмешиваться в работу модели, изменяя параметры модели в процессе ее функционирования. Примером таких средств являются слайдерыкоторые могут быть введены в окно анимации.

AnyLogic: имитационное моделирование для бизнеса

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Основ- ными строительными блоками модели AnyLogic являются активные объектыкоторые позволяют моделировать любые объекты реального мира. Основными средствами описа- 7. События могут наступать с заданным интервалом времени и выполнять заданное дейст- вие. Диаграммы состояний или стейтчарты позволяют визуально предста- вить поведение объекта во времени под воздействием событий или условий, они состоят из графического изображения состояний и переходов между ними то есть по сути это конечный автомат.

Важно только, чтобы все процессы, зависящие от времени, были выражены в одних и тех же 8. Соседние файлы в папке AnyLogic

admin